Для получения временной регистрации в Волгодонске как правило достаточно 1-2 рабочих дня. Очень редко это может происходить немного дольше, из-за продолжительных выходных или праздничных дней. Для оформления прописки по месту проживания хватит 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до получения готового документа с отметкой ОМВД.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть зарегистрирован как минимум с одним из взрослых. Если вам необходимо получить регистрацию на детей для оформления в школу или детсад, то мы пропишем по прайсу как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет добавлен абсолютно бесплатно!
Вы можете отыскать много рекламы на бесплатных досках объявлений, на гаражах или в печатных изданиях, где обещают получить прописку за 1200 - 3500 рублей на 12 мес. Мы предупреждаем, будьте бдительны - официальная временная регистрация не может стоить так дешево! Дело в том, что кроме финансового интереса хозяина недвижимости, существуют еще затраты на платежи за квартиру и они растут с каждым новым человеком. Именно из за этого регистрация не может оцениваться настолько дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который заносятся все паспортные зарегистрированного лица, проставлен срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Допускаются мелкие отступления в разных субьектах РФ.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены паспортные данные мигранта, адрес прописки, а так же отмечен срок временного пребывания в стране. На второй стороне бланка должна быть штамп органа миграции выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же подпись собственника недвижимости (слева). Если регистрация оформляется в помещении собственником которого является фирма (гостиница, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать юрлица (поле по центру)
После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы приступаем к оформлению регистрации. В тот момент когда собственник недвижимости получает на руки готовые свидетельства, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) по договору на наш счет безналичным платежом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разбивается на 2 равные части: до и после подачи всех документов на прописку в ОМВД.
Список нужных документов будет отличаться, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все сведения передаваемые нам, нужны исключительно для получения временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование законодателя! Если хотите, на всех отправляемых копиях можете написать "только для прописки" итп.
Да, при наличии у вас на руках свидетельства временной регистрации, вы сможете воспользоваться всеми кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. Размер займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 07.08.2025